Последние новости
- Акция к международному дню борьбы с распространением ВИЧ-инфекции
- 3 декабря в НМК прошла акция "Белая ленточка"
- 2 декабря в НМК проведен единый классный час «Международный день инвалидов»
- 16 ноября - международный день толерантности
- В НМК для учащихся общеобразовательной школы проведена встреча, по вопросам поступления в колледж
Музей НМК. Поисковая работа
Витрина закупок Ростовской области
Психологические аспекты воспитательного процесса
Давайте восклицать, друг другом восхищаться
Высокопарных слов не надо опасаться!
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты.
Б.Окуджава.
В колледже работает кабинет психологической помощи.
Педагог-психолог: Тайгибова Зарема Абдурахмановна
Кабинет психолога №15 находится на 1-м этаже.
Телефон: 8 (8635) 22-78-15 с 09:00 до 16:00 (в будние дни).
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
с пометкой "для психолога".
Целью работы педагога-психолога является:
- психолого-педагогическое сопровождение студентов и студенческих групп.
- обеспечение социально-психологических условий, способствующих повышению качества образовательного процесса.
Задачи педагога-психолога:
- сбор и анализ результатов обследований, создание банка данных психологической информации;
- помощь классным руководителям в создании атмосферы психологического комфорта;
- выявление и изучение потребностей студентов, их интересов, отклонений в поведении;
- взаимодействие с семьей студентов для оказания психологической помощи студенту;
- организация и проведение работы по профилактике правонарушений;
- организация сотрудничества и взаимодействия со специалистами различных служб.
Направления деятельности:
- Психолого-педагогическая диагностика;
- Коррекционно-развивающая работа;
- Консультирование;
- Психолого-педагогическое просвещение и профилактика.
Формы работы:
- групповая работа со студентами;
- индивидуальная работа со студентами;
- работа с классными руководителями групп;
- работа с родителями (включая родительские собрания);
Социальный педагог: Вароди Светлана Владимировна
Кабинет социального психолога № 15 находится на 1-ом этаже.
Телефон: 8 (8635) 22-78-15 с 09:00 до 16:00 (в будние дни).
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
с пометкой "для социального педагога".
Функции
- Проведение социально-педагогической работы по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности.
- Участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы.
Должностные обязанности:
- Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
- Изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
- Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
- Выступает посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
- Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
- Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся
- Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.