Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная
версия

 Психологические аспекты воспитательного процесса

Давайте восклицать, друг другом восхищаться

Высокопарных слов не надо опасаться!

Давайте говорить друг другу комплименты,

Ведь это все любви счастливые моменты.

Б.Окуджава.

В колледже работает кабинет психологической помощи.

Педагог-психолог: Зареченская Лариса Ивановна.

Кабинет психолога № 5-«а» находится на 1- ом этаже.

Целью работы педагога-психолога является: 

  • психолого-педагогическое сопровождение студентов и студенческих групп. 
  • обеспечение социально-психологических условий, способствующих повышению качества образовательного процесса.

Задачи педагога-психолога: 

  • сбор и анализ результатов обследований, создание банка данных психологической информации; 
  • помощь классным руководителям в создании атмосферы психологического комфорта; 
  • выявление и изучение потребностей студентов, их интересов, отклонений в поведении; 
  • взаимодействие с семьей студентов для оказания психологической помощи студенту; 
  • организация и проведение работы по профилактике правонарушений; 
  • организация сотрудничества и взаимодействия со специалистами различных служб

Направления деятельности: 

  • Психолого-педагогическая диагностика 
  • Коррекционно-развивающая работа 
  • Консультирование 
  • Психолого-педагогическое просвещение и профилактика

Формы работы: 

  • групповая работа со студентами 
  • индивидуальная работа со студентами 
  • работа с классными руководителями групп 
  • работа с родителями (включая родительские собрания)